вторник, 6 ноября 2018 г.

Учусь вышивать.

И мне это так нравиться! Вот здесь я показывала ,что купила понравивщуюся вышивку. Но это такой кропотливый труд , я  еще как та обезьяна,увлечений много и вот разрываюсь,все мне надо, и шить, и вязать, да много еще чего хочется попробовать,то чем раньше не занималась.
А вышивка это  мир спокойствия,неторопливости и мечтаний-сиди перебирай иголкой,считай крестики,меняй нитки и в результате выйдет красота,я уверена! На мой взгляд любой вышитый сюжет-это невероятная красота! Я к ней стремлюсь.
Вот такой фрагмент на сегодня. Сначала не прочитала и не поинтересовалась,а оказывается стежки шьются снизу вверх налево,а потом накладываются на право.Теперь это усвоила. Вышивается ровнее.


А эту маленькую вышивку нашла в шкафу,ей больше 20 лет, на уроках труда младший сын вышивал.Решили,что сами сделаем рамку,столяры мы или кто? Будет висеть на стене,хватит ей в шкафу прятаться!

А это мой вышивальный проект для украшения кабинета к Новому году,вы же помните ,у нас соревнование,мы два года подряд были на первом месте.
Потом рассказу,что из этого вышло,но своих коллег я подбила заняться вышивкой,нравиться,не всем конечно,но стараемся. Набор для вышивания "Сделай своими руками" нитки-шерсть.

Ваша Надежда! Спасибо,что вы зашли в гости! Всем рада! Хорошей недели!



10 комментариев:

  1. Надя, с почином! Вышивка очень увлекательна и у тебя хорошо получается. В принципе нет разницы как ты будешь шить, лишь бы все одинаково. Ну т.е. направление верхних и нижних стежков все время совпадало;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновительница! Таня это благодаря тебе,очень уж ты все подробно рассказываешь про вышивки, и про нитки, и про канву!
      Это я потом уже поняла,наверное опытная вышивальщица увидела мой косяк (на первом фото в правом углу,там наворочено)
      А так очень нравится процесс и азарт появляется и интерес!Спасибо!!!

      Удалить
  2. Надя, вот это точно замечено - всё хочется попробовать, а времени то больше не становится! И когда всё успеть?
    Очень аккуратно вышивка выглядит, молодец! И да, она очень увлекает и захватывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,вот то то и оно,время-его как не хватало,так и не прибавляется,но увлечение берет своё и хоть и маленькими шашками,двигаюсь.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Надя,

    Да, ты права:вышивка-это нетеропливое занятие. И много приятных часов за ней можно провести :)

    Обязательно вышивку сына оформить и на видное место повесить!

    А что вышивают твои коллеги для украшения вашего кабинета? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вышивают разные сюжеты, но все очень интересные, если все получиься , рассказу и покажу потом. Главное все увлеклись и нравиься этот вид рукоделия!

      Удалить
  4. Надя, как точно ты заметила - вышивка здорово успокаивает и расслабляет :). Наверное, так и вязание :). Надя, пусть времени хватает на всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, есть что то общее в этих рукоделиях , скорее всего, что это не быстрые процессы, сиюминутно результат не получишь. Время, где ж его взять?

      Удалить
  5. О, с началом! Это так затягивает)), я уже не могу свой вечер представить без иголки и нитки. Днем кручусь по дому, а вечер мой)). И я успокаиваюсь, все забываю, так хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так прониклась вышиванием,теперь стараюсь все дела по дому переделать и за иголку!Это моё время.

      Удалить