воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Полка.

  Сколько раз я пересматривала журнал где предлагалось смастерить дуэт для ванной комнаты из полок, с дверцей-зеркалом и  просто открытой. Мечтала, что настанет тот час , когда они появятся на свет божий. При упоминании, Вовик отговаривался , нет времени, недостаточно инструментов, не те доски и еще много разных доводов. А я все равно напоминала. И вот , как пошло дело то, обе полки готовы, только с дверкой пока не все работы закончены,ждёт свою фурнитуру, заказал младший , должна придти посылкой.
 Полки смастерили из лиственницы, было много обрезков от планкена, которым обшивали дом.
Лиственница , как говорит муж, для столярки не годится, она слишком смолянистая и плохо поддаётся обработкам, затонировать её почти невозможно! Но, вот всегда говорю, было бы желание, с ним и горы свернёшь. И всё получилось. Морилка - цвет орех и прозрачный лак. Родились настоящие ретро полки. Как они мне нравятся! Люблю, когда муж столярничает, я стою рядом, наблюдаю за процессом, это очень интересно! Шитьё забросила, хотя как же столярка похожа на шитьё. Там тоже раскрой, детали, сборка.
Ну и фото.







Ваша Надежда.

8 комментариев:

  1. Ну ведь хорошо,когда мечты сбываются! Я всегда говорю - надо просто подождать подходящее время:)
    Открытая полка очень нравится,примерно такую,но чтобы самих полочек было 3 шт хочу на кухню, мечтаю...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это здорово! И , да, главное не торопить события, всему свое время и все будет!
      Я тоже хочу, два подаренных сервиза ждут свой домик! Давайте мечтать вместе!

      Удалить
  2. Я преклоняюсь перед мужчинами, которые могут создавать что-то материальное. Меня жизнь постоянно сталкивает с "интеллектуалами"((, поэтому мужу мое уважение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Мужу все передала! Сама горжусь им! Пусть живёт долго и занимается своим хобби себе в удовольствие и нам на радость!

      Удалить
  3. Надя,
    золоторукий мужчина - редкость редчайшая, а золоторукий супруг так вообще - подарок небес! Только успевай идеи подкидывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а уж идей, хватило бы жизни и энегрии! Столько закладок в журналах...

      Удалить
  4. Очень красиво.душевные вещи получились

    ОтветитьУдалить