суббота, 7 марта 2020 г.

Все смешалось.

    Трудимся в разных направлениях,на первом месте конечно же рассада,на будущей неделе собираюсь рассадить перчики.Бзик у меня,захотела все красиво посадить в квадратные горшочки,поехала в магазин специально,а квадратных не нашла,купила круглые. Потом подумала,раньше вообще пересаживала в разрезанные на две половинки молочные пакеты,а нынче квадратные горшочки подавай!
    Как только появилась ванная комната с окном,видела в ней на окне шторы связанные руками- крючком и ничего другого мне не надо! Ну что ж ? вязать крючком я не мастак. Умею совсем малость,самые азы. Филейной вязкай связала основное полотно,а французскими квадратами,соединёнными в ленту собрала штору. Она уже готова ,вязала полгода примерно,не каждый день а по настроению.Нитки 100 % хлопок Ализе.
    Для кухни: решила буду пробовать вязать подзор,такой углами внизу,350 раз начинала и схем много распечатала,видимо мне не дано.Не получился подзор, но я ж упертая ,присмотрела в книге "Вязание крючком" попроще кружевной узор. И пошло поехало,результат понравился,немного похоже на подзор. Вязала кировскими нитками "Ирис"
    Связала носочки,они малюсенькие,просто игрушечные.
    А Вовик работает над полкой-витриной, почти готова,я покрывала морилкой и осталось покрыть лаком.Пока все нравиться.
     Такие новости были на неделе,всем желаю здоровья! Это очень актуально!
С наступающим женским днем! Пусть все ожидания сбудутся , весеннего настроения,радости и улыбок! Дальше фото.











  Ваша Надежда.

10 комментариев:

  1. Молодцы! Штора крючком - это так стильно и симпатично, очень красиво получилось!!! Это и моя давняя мечта, пока не связала. Полюбуюсь, вдохновлюсь и возьмусь за дело!
    Надежда, с праздником!!! Здоровья, семейного благополучия, любви, солнышка, улыбок и цветов, весеннего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!
      Вдохновляйся! И удачи тебе,пусть процесс радует,а результат не заставит себя долго ждать.Мечты должны сбываться.

      Удалить
  2. Надежда,вязанные шторы это так здорово,красота будет!!!
    И я вас поздравляю с праздником 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,надеюсь,что красиво будет в ванной.
      И мои труды будут радовать домочадцев.

      Удалить
  3. Надя, с праздником Весны!
    Пусть все начинания реализуются и радуют!
    Пусть первый опыт вязания останется надолго, но и сподвигнет на покорение новых вершин в вязании, именно тех, что очень хочется!:) Удачи!
    Ждем фото штор в интерьере и новую полку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,очень хочется научиться,если бы кто показал,но у меня нет таких из близкого окружения,это только если заморочить и пойти на курсы...
      Как только найду,карниз который видится,запущу в эксплуатацию.
      Покажу конечно!Спасибо!

      Удалить
  4. Мы с мужем никак вас не догоним. Шторку в ванную очень хочу! Связала пока светильник. Витрину у мужа прошу, а он стены в доме штукатурит.И говорит, что нет станка какого-то. Что это за станок? Какими инструментами ваш муж мастерит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! вдохновила я вас на шторку. Удачи вам! Светильник,тоже интересно.
      Сначала,стены,потом и мебель пойдёт,главное верить.
      А инструментов много и разных,а вот не хватает всегда,о них говорит: долбежника и ленточной пилы.

      Удалить
  5. Люблю вязанные шторы! Столько уюта дают дому! У меня вот большое остекление в ванной... а вязать крючком не умею. Ну т.е. уметь-то умею, но жутко криво-косо, прям хоть плачь... не чувствую я крючок, спицы чувствую, а крючок... Поэтому буду твоими любоваться! Так ровно, аккуратно! И столько труда! Вижу, что и шкафчик-витрина интересный получается :). Поздравляю с приходом весны, пусть всё получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уют и еще куда то в прошлое тянут,раньше все в доме украшалось вышитыми и вязанными подушками,покрывалами и полотенчики с подзорами. Сейчас уже и представить трудно,что так было.
      Труда то не жалко,лишь бы результат нравился.
      Ой,витрина почти готова,скоро покажу.Хожу вокруг радуюсь.

      Удалить