суббота, 12 марта 2022 г.

И снова здравствуйте!

 Первая социальная сеть для меня был сайт BURDAстиль куда я попала в 2011 году с апреле. Спустя год сайт переходил на новую платформу и нам предложили сохранить всё, что мы выкладывали и потом перенести на новую платформу. Вот тогда я решила вести блог и показывать свои пошивушки здесь и естественно рассказывать про пошив и всё с ним. это был апрель 2012 года всего то 10 лет назад. Со временем я поняла, что мне не надо столько одежды и я стала рассказывать про то, что готовлю, что делаю по дому ,про стройку, про огород .

Одним словом продолжу в том же духе. Не буду лить слёзы по инстаграму- он занимает много времени. Порой просидишь -тыкая на красивые картинки , а ума при этом не наберёшь! Может оно и к лучшему.

Всем благодарна, кто со мной давно и буду рада новым знакомствам.








10 комментариев:

  1. А ты в ИГ уходила? Ну и бог с ним. Будем надеяться, что эту площадку не грохнут. Привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша ,привет! Ходила и даже позволила себе мечтать иметь много подписчиков и брать рекламу...
      Конечно будет жалко бложик, здесь много всего.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, память она такая вещь, всю знает как надо делать.
      Если честно намного приятнее и привычнее, да!

      Удалить
  3. Надя,
    а я в феврале 2012 блог вести начала)
    Блогспот - наше все!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно сказать, что время прошло быстро, что такое 10 лет?
      Это столько событий разных, и сама наша жизнь!

      Удалить
  4. Надежда,по поводу траты времени в инстаграм полностью с вами согласна.
    А в блогах мы тут "сто" лет уже,радуюсь,находя новых интересных рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно сказать ,что я вернулась домой! Комфортно, уютно и можно не спеша поболтать!

      Удалить