понедельник, 10 октября 2022 г.

Платье

  Очень захотелось сшить тепленькое платье и я его сшила! 

Выкройку заметила сразу,BURDA 2022/01 мод.119 когда рассматривала новый выпуск и вот только в октябре сшила. Наверное, время пришло надевать на себя теплое платье.

Пошив шьется легко, быстро. Корректировок не делала, даже моё узкое плечо там, где надо видимо выкройка такая. От себя добавила карманы в швах и талевые вытачки на передней детали, а то на пробнике юбка начиналась как будто от груди. По вырезу горловины и низу рукавов обработала кружевом синтетическим. Оно колется, если пойдёте моим путем кружево надо брать х/б.

Выкройкой довольна, пробник сшила из бязи, останется как домашнее- огородное платье. Можно моделировать с коротким и длинным рукавом и разными полотнищами юбок.

















Место сьёмки город Болхов Орловская область

улица Ленина, бывшая Никольская.

Ваша Надежда.


9 комментариев:

  1. Надя, ну прям барыня!:)))
    Фотографии чудесные, платье очень красивое,сама хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, насмешила барыней. Они то поди в шелках да атласах хаживали. У меня всё просто. А платье мне и самой понравилось. Спасибо!

      Удалить
  2. Такое удобное платье получилось. Отлично сидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Комфортное, в нем и в самом деле удобно!

      Удалить
  3. Красивое платье и Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,
    стильное платье, честно! Если бы не моя фегурь, на которой все платья смотрятся отвратно, с удовольствием бы подобрала нечто подобное. С кроссовками, сумкой наперевес и в бой!
    Очень фасон понравился!
    И на модели хорошо сидит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Фасон прям для меня, слегка свободно и всё прикрыто.
      Фигуру принимай какая есть-главное чтобы здоровье было!

      Удалить
  5. Какая богатая ткань! Очень эффектно смотрится платье!

    ОтветитьУдалить