воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Петушок

 Понравился мне этот петушок от Алисы и вышила я его быстро. А вот наволочку долго собиралась шить, чтобы оформить вышивку. Рада, что не лежит в ящике, еще рада, что лоскуты ткани в дело пошли. Несколько тряпочек собрались в наволочку. Подушечку сшила под неё такую же малышку размером 28*28. Наполнила пером, правда пришлось  его стирать и потом сушить два дня. Ну дело сделала. Подушечка будет служить в качестве декора в рукодельной комнате. Дальше фото процесса.













И еще одним кусочком ткани стало меньше. Как говориться сумок много не бывает. Лежал плотный лоскут хлопковой ткани купленной в Икее, магазина нет, а ткань осталась. Тут всё просто сшила мешочек, зашила уголки и пришила ручки, а вот тут вспомнила про кожу. Я не выбрасываю сапоги, обязательно их разрежу, а кожу сохраню. Вот ручки удобно фиксировать кусочками кожи, её не надо подворачивать, все чинно и благородно. Ну на мой взгляд.





Ваша Надежда.


6 комментариев:

  1. Милая безделица - подушка - подучилась:))) Может внук когда с бабушкой отдохнет на ней:))))
    Сумка правильная:) - нам в хозяйстве все надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в хозяйстве все пригождается, да и на память останется...

      Удалить
  2. Как мне нравится этот петушок! Ловко ты его на подушку поселила:) Тоже люблю, когда все в дело;)))
    Кожу не поднимается рука выбрасывать, уже столько сумок скопилось. Эх, жаль, что я не скорняк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ,вроде бы мелочь, а как я довольно, что пристроила петуха!
      Когда ни будь пригодиться кожа, не просто же так она лежит. Значит еще время не пришло.

      Удалить
  3. Люблю все в дело :)) И подушки люблю :) С ними очень уютно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пристроить имеющееся богатство это ж такой квест, когда ты находишь куда -прям счастье, а счастье оно в мелочах.
      Подушки и создают уют.

      Удалить