понедельник, 19 июня 2023 г.

Петрозаводск.

  Конечно же красив исторический центр города, как впрочем и в любом городе. Про окраины ,что говорить, они скорее всего везде одинаковы своей советской постройкой. Именно Петрозаводск и назван в честь Петра. А Санкт Петербург в честь апостола Петра. Очень понравилась набережная ,которая располагается на Онежском озере. Такое уютное место для отдыха и прогулок. Конечно же понравилось здание вокзала, оно построено в 1955 году, относительно молодое.







































5 комментариев:

  1. Это так красиво. Я надеюсь побывать там однажды.

    Я не знал, что он был назван в честь Святого Петра! Я думал, что он назван в честь Петра Великого. Неважно, сколько мне лет, я все еще чему-то учусь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек надеждой жив! Мечтайте и всё получиться!

      Удалить
  2. Даже по фото чувствуется, что не жарко там :). Интересные дома и парк с каскадной лестницей! Молодцы, путешествуете и нам рассказываете-показываете! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да климат там совсем другой С утра тучи, хмуро, но к вечеру солнечно было всегда.

      Удалить
  3. Ирина, чем живём , то и показываю, как говорится.

    ОтветитьУдалить