вторник, 2 июля 2024 г.

Готовые работы июня

 Вроде мы и не стремлюсь выдавать на гора, но всеравно шью и получается , что много! Мне столько не надо! Но впечатляюсь и вдохновляюсь , и себе хочется! Я уже почти от всех блогеров шьющих отказалась, чтобы не шить столько, прлсто беда какая то, но сложа руки сидеть не будешь, да и многолетний опыт шить одежду гикуда не делся, вот и шью...

Каким то образом подобралось все в розовых оттенках. Сшилось платье длинной в пол, такого у меня еще не было, ну надо же попробовать!






Буквально следом появилась кофточка цвета пудры, никогда не надевала на себя такой цвет!







И пополняю свою носочную коробочку, носочки июня.


Кофточка из мохера подарилась! она тоже готовая работа!


Ваша Надежда

6 комментариев:

  1. Как я люблю розовые сложные оттенки! Красивые обновки, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Яркие розовые у меня были, а вот такого пастельного оттенка не было. Теперь такой тон мне больше нравится.

      Удалить
  2. Вот это размах!
    А то,что не носила такой цвет,так когда-то надо начинать))
    Отличные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Согласна, надо начинать и видимо время пришло!

      Удалить
  3. Ну и как тебе платье в пол? Я в прошлом году купила два - ох, как мне понравилось!
    Розовая ткань очень красивая, с нежными тонкими цветочками, я такую обожаю! А поясок руликом - уже и не помню, как его делать, но это геройство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, платье такой длины понравилось! Необычно, но так здорово ткань закрывает ноги. А летом они у меня всегда покусаны комарами.
      Такой поясок делала впервые, на следующий день болели ногти на правой руке, от усердия продвинуть верёвку!

      Удалить