среда, 3 марта 2021 г.

Жакет

 

С первого взгляда понравился этот стёганный жакет. А вот решение, как сшить и из чего пришло не сразу. Вначале хотела из льна, потом подумала применить что- то из хлопка. Ну и окончательный вариант увиделся, когда разложила всё имеющееся хозяйство швейное. Лежал большой отрез плательного плотного хлопка и обрезки ткани для печворка.  Решила, что стегать буду не по длине жакета, а как бы изобретая новый принт. Нарвала полосок, загладила эти полоски одинаковой ширины, сколола иголками и все три составляющие жакета собрала в одну деталь. Все внутренние срезы обработала косой бейкой. Для подклада использовала всё обрезки шёлка, внутренность получилась скользящая и приятно ласкающая. Очень хотелось на рукава поставить трикотажные манжеты, но качество не понравилось, поэтому весь жакет обработан косой широкой бейкой, мне так больше всего понравилось. Для утепления использовала альпалюкс. Верх плательный хлопок, середина альпалюкс и подклад- шёлк.

Выкройка очень простая, довольна просторная, надо это учитывать. Корректировок не делала, всё устроило, даже отсутствие вытачек. Получилась такая свободная телогрейка.

ОГ 108, ОТ 87, ОБ 108.

Шьётся очень легко. Рада, что у меня появился новый легкий стёганный жакет.

Ваша Надежда. Дальше фото.













6 комментариев:

  1. Надя, жакет чертовски уютный! Вот прям здоровский)
    Только цвет меня пугает(но это личные бзики), красный, торжественный.
    Но с джинсами, удобной обувью, очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я люблю яркие цвета, мне нормально.
      С джинсами да, но не мой вариант, слишком тяжёлый верх ...

      Удалить
  2. Надежда, замечательный стеганный жакет получился. Цвет яркий, и вам он идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Комфортно, тепло и уютно. В одежде это не последний аргумент.

      Удалить
  3. Надя,с обновкой! Пусть радует!:)

    ОтветитьУдалить