пятница, 12 августа 2022 г.

Необычное варенье

Заморочилась  в этом сезоне варить варенье не такое как всегда,  интернет в помощь. Почему я раньше варила только из одной ягоды и не было мысли смешать всё что в обычном виде есть не будешь!  Я полном восторге от вареньяварениЯ , такой необычный вкус и главное это прям как творчество. Еще поняла, как удобно варить маленькими порциями, ну самое большое до двух килограмм. Никаких пропорций ,всё на глазок ,это как художник ,там цвета добавить а там это надо попробовать. Это очень интересный процесс. Всё началось со смородины, её в этом году было очень много . Сварила пятиминутку, И вот тут то и пошла изучать и так меня это затянуло, что до сих пор не могу остановиться. Благо банок много, сестра Вовина да и дети везут банки мне! 

Вот это варенье из крыжовника ,апельсина, орехов грецких, сухих лепестков чайной розы и мяты. Невероятный вкус! На хлебушек с творожным сыром, да ложечку такого лакомства... крыжовник перебрала, отрезала плодоножки, блендером размолотила, с апельсина сняла тонкую цедру нарезала соломкой, выжала сок и проварила с сахаром, сахар я добавляю в два раза меньше чем ягод. затем грецкие орехи ,лепестки и мяту и еще проварила. Разлила по стерилизованным банкам и готово! Фотографии загрузила с телефона, а пишу с компа поэтому тут всё в куче. Но думаю тут все понятно и так. 

 

Крыжовник, яблоко, ревень, орехи.
Зеленый крыжовник перемолотый, яблоко, орехи и мак.
Крыжовник, апельсиновый сок и цедра.
Яблоко, апельсин и цедра.
Смородина протертая через сито и красный базилик- рекомендую-невероятный вкус!
Луковый конфитюр- очень сладкое получилось, не ожидала что лук сам по себе после тепловой обработки сладкий и сахара надо было совсем чуть.


Яблоко, киви.
это лук.







Яблоко, абрикос и ядрышки из косточки, апельсиновый сок+ цедра, несколько веточек мяты.












Вот такой сладкий пост на сон грядущий. Ваша Надежда.

PS сегодня перерабатывала яблоки , к ним добавила сок и цедру одного апельсина, небольшой салатник черноплодной рябины, горсть грецких орехов несколько листочков мяты и базилика. Получилось очень вкусно. 








14 комментариев:

  1. Надя, ну удивила,так удивила!!! Сколько вкусов, и не подумаешь даже, что так можно было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, я про это же! Почему раньше так не варила?! Видимо всему своё время.

      Удалить
  2. Какое разнообразие вкусов!
    И сочетания интересные,конечно,но с луком я бы не рискнула))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На любой вкус ! А с луком всё просто, собрала уражай ,а куда девать тот ,что не будет лежать? Во и рискнула сварить конфитюр.

      Удалить
  3. Надя, приятно удивили все вареньварений) С киви я сварила абрикосовое, а вот заинтересовал рецепт с сухими лепестками роз...надо найти рецепт. Может быть, у вас есть такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, надо же у меня все Ирины!!! Я думаю, что в любой состав можно добавить лепестки роз. У меня нет рецепта я все на глаз мешала.

      Удалить
  4. Боже, как круто! Для таких экспериментов надо быть кулинаром не только опытным, но и творческим. Я бы так не смогла, хотя очень заинтересовал рецепт варенья из смородины с базиликом. Веточки потом вытаскивать? А соусы из ягод делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку моего вареньяварения!
      Веточки базилика не удаляла, складывала в банку вместе со смородиной.
      Ягодные соусы делала из брусники, крыжовника и красной смородины ,но они не прижились.

      Удалить
  5. Мне малина с мелисой нравится. А еще к малине хорошо ваниль :))). Я такие варенья буквально по баночке-две варю. Вот добавлять темный базилик и лепестки роз не пробовала, спасибо :) Надо пост в закладки сохранить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я поняла одно, чем разнообразнее составляющие ,тем интересней вкус. Это совершенно точно, проверено!
      Пробуй!

      Удалить
  6. Колдунство необыкновенное!
    Надя,
    коллеге по работе отдала два ведра слив, та думала ткемали сообразить и варенья сливового.Обещала по баночке принести.
    Через два дня меня ожидала батарея банок из: всевозможных чатни с..., варенья с красным вином с....., сливовым джемом с...
    Выстроила все баночки в холодильнике, с уважением на них смотрю и пущу только на архиторжественные праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какая хорошая у тебя коллега, это так здорово ,что тебе подогнали разный вкусов! Это лишним не бывает!
      Ну, да только по важным мероприятиям, тоже считаю ,что это не повседневная еда.

      Удалить
  7. Nice post thank you Erika

    ОтветитьУдалить