вторник, 25 апреля 2023 г.

 Этот пост появился благодаря замечательной мастерице и просто чудесной рукодельнице Ларисе Чайка. В один прекрасный зимний день впечатлилась её свитшотом и не смогла не повторить себе!

Ткань футер, ушло 1,50 на 1,60 Ушел весь отрез, остались небольшие кусочки.

Выкройка простая, для меня главное в ней вытачки. Ромбы расположила,как мне было удобно. Шила с удовольствием тут и с бисером работа и с пайедками, с ромбами повозилась. Получилось, что то похожее на свитшот от известной марке Валентино.

Дальше фото, ваша Надежда















8 комментариев:

  1. Надя, в красном наряде тебе надо дефилировать на красной дорожке!:)))) отлично все!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. спасибо! Красного у меня много и всё равно к нему тянется рука.

      Удалить
  2. Отлично вышел!Я ещё в инстаграме наблюдала за процессом)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Вот прям с замиранием сердца рассматривала! Просто браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Собрать каждый ромбик и соединить между собой бисером, долго не верилось, но результат есть.

      Удалить
  4. Наблюдая за процессом в инстаграме, все думала, во что же в конце концов это превратится.
    Мне кажется. это архисложно- столько деталек идеально вытачать!
    А еще и пайетки!!! Надя, ну что тут скажешь... Мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Браться за шитьё этого пуловера хотелось из-за интереса, что будет ? Но результат понравился вещица вышла нестандартная. Бисер и пайедки своего рода квест. Главное он пройден и цель достигнута.

      Удалить