среда, 13 марта 2024 г.

Твидовое платье-пальто.

  Это обновка появилась благодаря Ирине Вардерасян, сшито по её методике и по МК группа Изюм-февраль 2024. Твид это в первую очередь на ум приходит сама Шанель, ткань творит изделие потому что там особое плетение нитей и она такая благодарная, всё что хочешь из неё лепи и все получится. Думаю, что это не последнее изделие из него. Хотя честно сказать, давно на форуме Бурда обсуждали  стиль Шанель и в памяти врезалось, если у вас фигура не до 46 размера и  такого плана одежда вам не пойдет и не стоит даже шить. А так, как я всё же не маленькая мой вес 69 кг, да и размер груди 7 , отбросила все мысли сшить жакет в стиле Шанель. Но видимо всему свое время. Примерить то всё равно можно и кто ж остановит, если есть желание сшить. А тут еще такой вдохновитель- Ирина! С её уроками изюмами шить в удовольствие. Спасибо ей большое. Перевернула сознание и вот -пожалуйста! Я рада, что у меня появилось это платье-пальто!













Сумочка моих рук дело, тут все просто -она связана бабушкиным квадратом, их 5 штук дно и ручки из кожи. Давно была куплена шкура, применили от неё кусочек на сидушку для банкетки.









9 комментариев:

  1. Это лестно. Я думаю, оно тебе идет.

    Сумка тоже очень хорошая.

    Я не шью сама. Я восхищаюсь работой других. Я научусь однажды, может быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санди, спасибо за восторги! Очень приятно, что вам понравился мой наряд!

      Удалить
  2. Как королева! И не надо никого слушать- хочется- шей, нравится-носи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь! Ирина, с королевой только сутулость общее...
      Это правильно! Слушать не надо , это же только мой личный путь и пройду я его сама. Спасибо!

      Удалить
    2. :))) шляпку еще надо:)))))

      Удалить
  3. Боже, какой весенний образ! Какой цвет божественный! Надежда, ты просто волшебница, к тому же с безупречным вкусом.
    Мне кажется, размышления про то, что подходит или нет для какой-то фигуры, актуальны для 30-, а для 50+ позволительно всё!
    А не могла бы дать ссылочку на группу, где ты такой МК нашла и такого вдохновляющего мастера? Хочу к лету начать шить. В который раз уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий, очень приятно!
      Конечно же ты, права, в 60 можно всё!
      вот https://www.youtube.com/watch?v=mHbPge9_U_8&t=3s ссылка на канал Ирины, под видео все явки и пороли. А на ютубе в свободном доступе много разных МК, можешь шить по ним. А группа Изюм выходит каждый месяц- стоит 500р. Там целая энциклопедия. Отличные уроки по шитью, с раскроем и корректировкой готовой выкройке и до готового изделия.

      Удалить
  4. Очень вам хорошо в пальто!И цвет такой сочный!

    ОтветитьУдалить