суббота, 4 мая 2024 г.

Готовые работы

  Это я у девочек на Ютубе подсмотрела, у них такая рубрика есть в конце месяца или недели показывают готовые работы. Вот и у меня в апреле две готовые работы. Стараюсь шить только, что то интересное и необходимое мне и в ногу со временем. Чтобы не выглядеть из прошлого.  В этот раз появилось желание сшить себе джинсовый жакет, но в моем виденье это должен был быть не из синей джинсы, а чтобы и не совсем на джинсовку похож. Как раз такой необычный жакет и показала Ирина Вард в своем апрельском изюме. Мое желание совпало и я ушла в шитьё. И вот он мой жакет!!! Так рада, что он появился нежный, розовый и абсолютно женский! НЕ перестаю благодарить Ирину за её уроки! На мой взгляд я стала шить лучше. На себе покажу, как только соберу воедино то, что в мыслях. Как в том анекдоте мне надо всё на ш шумочку, шерешки, шапошки...





                                                         
                                                 
 
И вязальное, готовы только носочки, они связаны старшему сыну. Вязала как у Лоро Пиано. Наверное это самый удобный вариант вязания мужских носков.




6 комментариев:

  1. Розовый - цвет весны, так что ждем на модели!:)
    Надо посмотреть, как это такие носки вяжутся, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в принципе всегда любила разные тона в одежде , но такого розового припыленного у меня не было.
      На ютубе много мастер классов как связать такие носки.

      Удалить
  2. Мне тоже нравится джинса в других цветах.Себе купила малиновую на шорты,но ещё не шила и носить такие могу только на юге.
    У вас отличный жакет.Интересно посмотреть вашу задумку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень хочу сшить платье из джинсы в цвете хвои, вот прям вижу! Может быть к осени сподоблюсь.
      Задумала к жакету платье.

      Удалить
  3. О, какая точная тонкая работа! Однотонная светлая джинса требует очень твёрдой руки для точной строчки. Этот жакет - высший пилотаж! И согласна - хороший учитель творит чудеса твоими руками.
    Какой размер у сына? Кажутся носки как будто 59 размера, наверное, потому что узкие получились из-за вязки резинкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Главное уверенно прокладывать строчки и они будут ровными!
      Размер ноги 43, это так резинка себя ведет, на ноге хорошо сидит.

      Удалить