воскресенье, 28 января 2024 г.

Погрузилась в вязание

 Как та обезьяна так и разрываюсь шить или вязать, пока вяжется! Для себя решила изучить , как вязать пятку бумеранг. Ставлю галочку- научилась! не скажу что больше понравилось бабушкина или бумеранг, но смотря какие это будут носки уместна любая. Эти носочки не сама я придумала, просто какдр за кадром следила за руками вязальщицы, я вам ее уже рекомендовала в прошлом видео. Носочки получились очень похожими на Лоро Пияно. Интересно, что вязала я их спицами, которые в 90 годах слелал для меня слесарь из цеха новой техники из велосипедных спиц они размером 2,5 . результат радует!




Как то сама собой связалась шапочка для мужа из остатков пряжи от пуловера. Для размера 60, спицы 3,75 , 120 пепель. Тут все просто резинка 3на 2 дальше лицевая гладь, макушку закрыла с четырех сторон.




Ну и для себя шапочка как у известного и выше указанного бренда, так же вязала по МК . пряжа семеновская Лидия и троицкая Пушинка 104 петли спицы 3,75.



Носочки для Проши.




Ну и давнишние квадраты для пледа. Были связаны во времена, когда ездила в метро на работу, занимала руки. Пришло видимо время , хотя бы собрать навязанные. Когда собрала в большой квадрат  не хватило одного, стала вязать и поняла как это трудно без конца отрезать нитки и как я могла на такое решиться?! поэтому в центр пледа собрала квадраты и теперь тупо обьвязываю круговыми рядами.


Пока с вязанием все. Планов много, буду двигаться в этом направлении

6 комментариев:

  1. Мне раньше Саша делал спицы из велосипедных спиц. Носочки восхитетельные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинала вязать на велосипедных спицах, в ту пору не было доступно купить настоящие спицы, поэтому и попросила слесаря сделать мне такие, много лет спустя, рада, что я их сохранила.
      Юля, спасибо!

      Удалить
  2. Как интересно,спицы из спиц!
    Много навязала,шапочек,как и носков много не бывает!
    Я свою шапку что-то долго вяжу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тавтология такая получилась. Ирина, удачного тебе воплощения и пусть твоя будущая шапка будет самой, самой!!!

      Удалить
  3. Надя, отличное времяпровождение, самое время утепляться, у всех домашних ножки и голова в тепле будут:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, занимаем себя чем можем и что умеем, скоро огород добавится. Шапки и носки это расходники, они быстро выходят из строя.

      Удалить