суббота, 3 февраля 2024 г.

За старое.

 Я уже когда то зарекалась не шить для себя ничего и не вязать! Да куда там! Просто сложа руки не просидишь, тем более лежит давно начатый то ли жакет то ли пиджак. Начала я его, когда еще работала это точно. Но уже скоро , в мае будет пять лет как закончила свою трудовую деятельность, ну что же этот недовязанный жакет будет лежать. Тем более насмотрелась на ютубе девочек вязальщиц. Сама то я очень люблю это дело, да и вяжу можно сказать с детства, начинала с носков, а затем шарфы с шапками пошли и платья вязала и чего только не перепробовала. 

Этот жакет полностью моя задумка, вязался с низу сразу одним полотном и передние половинки и спинку, затем от пройм вязала по отдельности. По сути одни прямоугольники и квадраты. Рукава прямоугольники. Карманы, чтобы не оставались клубочки.

Ну и для завершения образа надела само сшитые расклешённые джинсы по выкройке из старой Бурды за 2011/06-110 и белая футболка адаптированная под свои параметры из Бурда 2020/08 мод 128.

Дальше фото. Ваша Надежда.















6 комментариев:

  1. Правильно,чего недовязу лежать?! Вам хорошо в жакете и брюки классные! Тоже сейчас начала носить такой фасон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, такой фасон очень удобно , не стесняет движения и расслабленный вид.

      Удалить
  2. Не знаю, зачем такой зарок. Но все три вещи просто великолепные! Ладно, футболка, там делов-то, но джинсы! ДЖИНСЫ! Мамадарагая! И эти все отстрочки по кокетке и карманам - это что-то запредельное для меня! У меня всегда руки дрожат, когда я джинсы подшиваю оранжевыми нитками (не в тон), а тут такие художества!
    Жакет - вообще молчу. Я бы такую объёмную. вещь как раз лет пять и вязала бы. Да, связано просто, но как смотрится! И этот цвет - отпад! А все три вещи вместе - цельный образ.
    Надя, ты - такая элегантная дама, такая красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень приятно!
      Думала на пенсии, дела домашние да и так в шкафу есть что надеть. Но, как показала жизнь, домой не всё ограничивается бываю выходы в свет и путешествия, да и вообще в магазин сходить. Хочется не застрять в прошлом, а всё же быть хоть немножко в ногу со временем.
      Я смотрела твои рукодельные работы, там всё четко, поэтому и не бойся шить одежду. Только опыт и количество отшитого приведут к ровной строчке.

      Удалить
  3. Жакет отличный, Надя)
    Да еще и ручная вязка, это вообще эксклюзивная ручная работа, гордись собой!
    Цвет, фасон, сама работа. Нос с высокоподнятой головой, замечательный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я так рада, что смогла закончить этот жакет из какой то прошлой жизни!

      Удалить