пятница, 16 февраля 2024 г.

Всего понемногу.

 Из остатков пряжи маязала свитер для Прохора. Пряжа вся с хорошим натуральным составом, думаю и свитер получился комфортным и теплым.



Так понравилось вязать носочки, что собираюсь каждый месяц вязать хотя бы одну пару, чтобы к новому году подарить всем родным связанные мной носочки. Тем более , что выбор пряжи огромный, да еще и состав позволяет стирать а машинке и долго носить. С почином! 


На этой неделе сшила мужу рубашку, выкройка конечно же из Бурды из старого номера за 2011 год. Петли ручные, мне совсем мне нравятся машинные, вытрёпываемся середина и мохрится.






Очень понравились сумочки для вязальных проектов. Для носочков сшила из остатков костюмных тканей , льна и хлопка милую малышку, очень она мне по душе пришлась.









Всем приятного просмотра и хороших выходных! Ваша Надежда.

10 комментариев:

  1. Сшить рубашку мужчине, со всеми этими манжетами, стойками, карманами, для меня это больше, чем подвиг! Я только детские рубашки шила, без стойки.
    Отличная идея - носочки к Новому году! И всем разные! Желаю воплотить её, и красиво их упаковать, и конфетку в один из носков вложить)))
    Сумочка для проектов - отличная идея, особенно для носочных - и клубочков много, и спиц, и всё такое маленькое, так и норовит убежать.
    Надя, мне всё очень нравится! И свитер классный, столько остатков пряжи пристроила, и тепло малышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сшить рубашку для меня небольшой отдых. Всё достигается опытным путём, не всегда получается идеально, но это же не производство в ручной работе это допустимо.
      Носочки навяжу! Прям очень нравится процесс, главное быстро и готовая работа!
      Сегодня еще одну сшила сумочку для вышивки, сложила всё в неё и такая довольная.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Для меня тоже подвиг сшить рубашку!
    А я сама с собой к новому году снежинки начала вязать,по одной в месяц))
    Все работы у вас отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, снежинки тоже увлекательное занятие и красивые они! Здорово!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Надя, ты своих мужчин балуешь:))) Вон сколько обновок!
    ...у меня в эту зиму носки как расходный материал, только успеваю связать очередную пару, как предыдущая уже с дыркой и ...по новой...
    Отличные корзинки для рукодельных мелочей, тоже практикую шитье из разных материалов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, носочки такая тема, но и без них на улице не весело. Зато и руки заняты и мысли в порядке.
      Так увлеклась я этими проектными сумочками, главное всё в ход идёт!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Мужская рубашка - супер! И носочки - такие классные! Очень все нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Шью и вяжу, рада, что есть много хотелок, которые хочу воплотить!

      Удалить
  5. Надюша, твои работы, как всегда, радуют и вдохновляют! И в очередной раз говорю браво твоей "чистой" выделке;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Это здорово, что все остатки в дело, даже маленькие лоскутки.

      Удалить